Нас приводили в комнату к “наставнику”, где пол был сплошь устлан грязными матрацами, дымились благовония, и звучала музыка, в общем, обстановочка вполне романтически-таинственная, располагающая к “тантрической” мистерии. Там нас доводили до прямо-таки религиозного экстаза, повествуя нам глубоким гипнотическим голосом о том, какие мы “поистине светлые души”, “солнца человечества”, “избранницы духа”, о наших будущих подвигах в области спасения человечества от Армагеддона и т.п. “Наставник” говорил, чтобы мы возрадовались, что “Учитель” наконец услышал наши молитвы, из глаз у нас лились градом слёзы.
Но потом настроение “наставника” резко менялось, и он таким же серьёзным голосом предлагал нам потанцевать, поласкаться и т.п. Видя, что мы несколько смущенны, он брал дело в свои руки, а через некоторое время вручал нам в руки своё “дело” (лингам). Помню в один момент “великий тантрик” вдруг учащённо задышал, резко отстранился, и в этот же миг по комнате распространился характерный запах мужской спермы, который нельзя ни с чем спутать.
Мы все искренне пытались перестроиться на “новый поток тантрической энергии”, ни на минуту не сомневаясь в правильных действиях “наставника”. Но у нас ничего не получалось и мы продолжали пребывать в некотором оцепенении – как же так, ведь только что мы говорили о Боге, и вот через минуту ты уже в страстных объятиях “наставника”. Всё это его явно не устраивало, надо было как-то разрядить атмосферу. Мне, например, он предложил “проявляться сущностно”, при этом он тут же разлёгся на матраце, и его призыв звучал как “давай же, ублажай меня, детка”.
Он маялся с нами по несколько часов с каждой, в итоге не с кем из нас у него ничего не получилось. Под конец свидания он сообщил каждой из нас, что теперь мы “обрели магию Клеопатры”, и плюс к этому, “теперь мы способны полностью управлять нашей внутренней энергией”. Мне в добавок сообщили, что “уже сейчас ты способна смотреть сквозь стены, и уже завтра ты, о, светлая душа, будешь передавать безмолвное знание людям из других стран после предварительного обучения в алтайском ашраме под руководством Великого Просветлённого Мастера ШриДжнанАватараМуни”.
После этой практики мы выползали оттуда, вернее нас выводил наставник рангом помладше, с благоговейной улыбкой и со слезами счастья на глазах. Очень долго мы не могли прийти в себя. Моя подруга, например, рыдала ещё после этого часа полтора. Но в “ашрам” нас так и не пригласили. Намеренно тянули резину, накаляли страсти.
Собственно, после этого наша судьба была предрешена. Все оставшиеся семинарские дни мы ломали себе голову как лучше показать нашу готовность следовать за “наставниками” хоть на край света, только не обратно, в “мир мышей”. Мы старались засветиться перед “наставниками”, как только могли, постоянно посылали старшим наставникам мысленные просьбы о помощи, о том, чтобы они увидели, наконец, силу нашего намерения и желания служить “единственному просветлённому учителю в этом мире, проводящему божественную волю на эту грешную землю”, в полной уверенности, что “наставники” все, как один, отличные ясновидящие и способны считывать каждую нашу мысль.
Нужно сказать, что возможности “тонко намекнуть” о том, что все наставники, от мала до велика, видят каждый наш шаг и знают о каждой мысли, пришедшей нам в голову, наперёд, “наставники” не упускали никогда. Но ответа не поступало. Семинар окончился, мы разъехались по домам.
В преддверие забрали только одного молодого человека из г. Перми, Александра. Его звали туда уже очень долгое время, но он всё откладывал. На одной из диагностик наставник Дхарма сообщил ему, что у него код смерти. И что если он не оставит мирскую жизнь и не продолжит своё “духовное развитие в поле просветлённого мастера в преддверии алтайского ашрама”, то в скором времени просто умрёт. Как вы понимаете, возможности выбирать ему не предоставили. Он отправлялся на семинар с полной уверенностью, что оттуда сразу же последует в “преддверие”. Но наставники ему отказали, предложив возвратиться домой и продолжить вести общину от “школы” в Перми.
Правда, потом всё же согласились, но теперь ему нужно было заплатить пожертвование в размере 3х тыс. рублей. Таких денег у него с собой не оказалось, что явилось ещё одним препятствием на его пути к Богу, но, “к счастью”, в конце концов, наставники не побрезговали и меньшей частью этой сумы, и Александр отправился в Нижний Новгород.
Что касается нас, то по прибытии домой мы просто не знали, как нам дальше строить нашу жизнь, ведь впереди у нас было великое будущее, но как к нему подступиться мы и понятия не имели. В итоге мы решили работать, чтобы заработать на пожертвование и поскорее отправиться в “ашрам”. С работой нам не везло. Через некоторое время в нашем городе начался очередной семинар “школы”.
Мы были как на иголках, записались на диагностику в надежде, что там мы, наконец, услышим заветные слова предложения покинуть “постылый суи мир”. Помниться, мою подругу никак не хотели пускать на диагностику. Она всё ждала, ждала, когда же её, наконец, позовут. В результате к ней подошла наставница, спросила её имя и с торжественной улыбкой произнесла примерно следующее: “Намастэ, сестра. Старшие наставники были поистине удивлены при виде прекрасных сияний, исходящих от твоей ауры, если хочешь, я могу написать на отдельный листок то, что было сказано тебе на диагностике”. Ответ моей подруге был следующим: “Но, вы знаете, я ещё не была на диагностике, вот, сижу, жду, когда вы меня позовёте”. Наставница сильно изменилась в лице и сказала, что в таком случае её скоро позовут.
Но состоявшаяся диагностика нас не порадовала. Оказывается, наставница Сантана ничего не знала о нашем великом будущем, и посоветовала нам обеим заниматься бегом, отжиматься и приседать, дабы наши физические тела были способны воспринимать более жёсткие потоки энергии. Ещё она сказала, что я скоро буду иметь большой успех у мужского пола, но чтобы я не растрачивала себя на них, потому что они все меня недостойны, а лучше нашла себе приличного тантра-партнёра. Почему-то Сантана не увидела в нас страстное желание уехать в “преддверие”, которое в тот момент занимало всё наше существо. Я была крайне удивлёна таким словам с её стороны, впрочем, так же как и она в свою очередь была удивлена, услышав от меня, просьбу разрешить мне поехать туда.
Через пару дней, можно сказать, наше “намерение сработало”. Мою подругу подозвала наставница. Она не была задействована в семинарских занятиях, мы были давно с ней знакомы. Она удивлённо посмотрела на неё и сказала: “Как, вы ещё здесь?!”. Моя подруга ответила, что у нас нет денег на пожертвование. - “Какое пожертвование!!! Учитель давно видит силу вашего намерения. Езжайте, как только соберётесь, никакого пожертвования не надо! Только пока никому не говорите”. Что можно тут сказать? Мы чуть с ума не сошли от счастья. Однако, немного оклемавшись, мы решили ехать не раньше чем через месяц.
Оказавшись дома и столкнувшись с “серыми мышами, через которых проявляются злые силы, желающие навредить Эгрегору школы и просветлённому Учителю” (с родителями), которым положительно не нравился наш образ жизни, а именно: чистой воды иждивение и наглое ничего неделание. При этом “пропащие люди” не слышали уже очень давно ни одного ласкового слова или благодарности с нашей стороны, только если надоедливые нравоучения о правильном образе жизни или ничем неприкрытое хамство и обвинения в испорченной жизни. В общем, попав в этот “ад”, мы решили уехать не позже чем через две недели, в итоге уехали через одну.
Всё шло как по маслу. Во время наших сборов мы не раз говорили о том, что это сама Судьба ведёт нас, поэтому-то так всё легко и получается. Действительно, началась какая-то мистика: откуда-то сразу же взялись необходимые деньги, начали сами звонить давно забытые друзья, с которыми необходимо было встретиться до отъезда, и вообще, обстоятельства складывались на удивление именно так, чтобы мы скоро и безболезненно уехали. А для нас, конечно же, это были необходимые “знаки Силы”, уверенность в том, что мы поступаем правильно. Некоторое время, нам хотелось напоследок побывать в тех местах, где нам было хорошо, попрощаться с оставшимися немногочисленными друзьями, любимыми людьми, родственниками, ведь уезжали мы навсегда. Но нам перехотелось. Можно сказать, что всю последнюю неделю перед отъездом мы сиднем просидели дома, ничем не занимаясь.
Мы намеренно спали по 10-11 часов в сутки и отъедались всякими вкусностями и деликатесами, целыми днями валялись на диване и смотрели телевизор. Всё это мы делали про запас, зная, что никогда больше нам не придётся заниматься подобными вещами. Нам даже не хотелось посещать занятия в общине. Помню, что в это время наше общее состояние можно было назвать чем-то вроде отупения. Я не могу сказать, что мне тогда очень хотелось уехать, просто я осознавала это как неизбежное. То же самое переживала и моя подруга, но мы обе боялись признаться друг другу в этом. Похожее явление происходило потом всё время. Каждая из нас имела одинаковые сомнения, но мы боялись высказывать их вслух при мысли о том, что нас могут признать маловерами, в итоге отмалчивались все.
Мы говорили так: “Посмотри, как всё сложилось, могла ли ты даже представить такое?! Назад дороги нет. Все мосты сожжены. Позади пропасть! А впереди…” Дальше мы говорили, что впереди нас ждёт прекрасный светлый путь, хотя, когда наш отъезд стал на расстоянии вытянутой руки, нам больше так не казалось, но никто не признавался в этом. Мы не знали, что нас ждёт впереди. Помню, было нехорошее предчувствие, это было как раз то, что подсказывало нам наше сердце, но мы его не слушали и пёрли как бараны. А назад действительно дороги не было. У нас не осталось ничего. Мы просто не могли представить себе какую-либо другую жизнь. Я до сих пор помню это колкое состояние какой-то подвешенности и безысходности. Нам не дали выбора, хотя, казалось, это был наш свободный выбор.
За день до отъезда один мой приятель проведал, куда мы собираемся, и принёс мне распечатку интернетовского “Антиашрама”. Мы знали о существовании подобного уже давно, мы знали всевозможные “грязные сплетни” и россказни бывших “садхаков”. А оправдывали мы это следующим образом:
Первую подобную историю мы услышали от нашего знакомого, некоторое время посещавшего семинары “школы”. История следующая: один молодой человек, хороший знакомый рассказчика, попал в преддверие в Новосибирске. Его и ещё двух девушек-сестёр отправили на “задание Силы”. В сопровождении двух наставников их отвезли в глухую деревушку под Новосибирском и оставили в одном пустом доме. Дело было зимой. Бедные садхаки не знали, что и подумать, а мысли лезли в голову самые неприятные. Через несколько часов пришли наставники с котелком каши, покормили садхаков и велели изготовлять “магические предметы”, дали материал, посадили за стол, запретили двигаться и говорить. В таком режиме прошло три дня, и никто не знал, сколько ещё это продлиться. За работой садхаки тихонечко плакали, а наставники занимались своими делами. На четвёртую ночь паренёк не выдержал и сбежал через окно. Благо он имел при себе документы и немного денег. Кое-как добрался до дома. Дальнейшая судьба девушек неизвестна.
Услышав эту историю, мы с подругой решили, что парень этот - слабак, не выдержал испытания и дурак, что сбежал, а мы, сильные и с высокой целью, ещё и не такое переживём.
Что касается всех тех историй о чудесном времяпрепровождении Константина Руднева (ШриДжнанАватарМуни) и прочих грязных делишек любимой “школы”, то о них мы рассуждали следующим образом: хоть он там и в уголовном розыске так всех духовных людей ожидают гонения, к примеру, Иисус Христос. Пусть Учитель там хоть обожрётся своих макарон и шоколадных тортов, пусть переимеет хоть всё женское население России, при этом, пардон, кончая им на живот. Но он всё же Просветлённый, и для него это всё не имеет никакого значения, он выше всего этого.
Обо всех прелестях жизни в “преддверии алтайского ашрама” мы тоже знали в деталях. Они нас не пугали, а наоборот, придавали задора. Всё это мы воспринимали как испытания и всяческие “задания Силы”, преодоление которых нужно не для чего иного как для нашего собственного совершенствования. Их смысл мы давно уже не пытались понять, - всё равно не получалось, тоже придумывали какие-нибудь причины, благо фантазия у нас была хорошая.
Вот таким образом мы и мыслили. Так что “Записки бывших адептов Шамбалы” нас ничуть не смутили. Потом у нас была некоторая идея насчёт их возникновения: мы решили, что это дело рук самой “школы” для того, чтобы избавиться от “неверных” и “маловеров”, а также от тех, “кто бегает за формой”. Вот так.
Таким образом, мы быстренько собрались. Раздали все имеющиеся у нас дома книги, музыку, видео “школы”, так сказать, замели следы, сообщили родителям по телефону, что едем куда-то в пионерский лагерь к другу, и тихонечко свалили, пока никого не было дома, навсегда, даже не попрощавшись.