А стали мы выглядеть следующим образом: весь наш гардероб почему-то в несколько недель превратился в кучу поношенных тряпок, родители нам денег не давали и возможности обновить его не было никакой. Но нам и не надо было, нас устраивало и так. Мы подсознательно стремились быть похожими на “наставниц алтайского ашрама”, хоть и понимали мозгами, что видок у них, прямо-таки прескверный. Представьте себе молодую даму, что реже, чаще уже даму в летах, в пуховке, в неважно каких штанах, в сапогах-валашках или в каких-нибудь чёрных кожаных сапогах. При всём при этом неизменно крашенные иссиня-чёрные волосы, собранные на голове в причёску под названием “пальма”, дикий неописуемый макияж не первой свежести, на создание которого ей понадобилось не больше пяти минут, но больше тонны краски. Всё это неряшливо и некрасиво, так как здесь ценится не качество, а количество. Если заглянуть под куртку, то там можно обнаружить пошлую, можно сказать вычурную кофточку, прозрачную или расшитую блёстками, как правило, облегающую, при этом не важно, какой фигурой обладает её хозяйка. И как один из самых важных атрибутов туалета “великой наставницы алтайского ашрама” - просто несметное количество всяческих, дешёвых побрякушек от огромных серёг, до самых разных по величине и виду браслетов, бус и медальонов. Выглядит всё это, конечно, ошеломляюще и испускает очень характерный запах давно не стираной одежды, давно немытого, нездорового тела и самой дешёвой косметики.
Нужно сказать, что каждая наставница извращается в создании своего внешнего облика по-разному, в зависимости от её места в иерархии “школы”, а, соответственно, и по предоставляемым ей возможностям. Чандра, например, имела привычку посыпать волосы блёстками. Причём её совсем не смущал тот факт, что у сопровождающей её наставницы, сидящей рядом, волосы были также посыпаны теми же самыми блёстками. Другие же, наставницы званием помладше, пытаются быть неотразимыми, изобретая себе наряды из обносков. В общем, не смотря на все их слова из отдела “магия Клеопатры” о чарующем, загадочном, магическом женском облике, создание такового получалось немного только у Чандры, остальные же наставницы выглядели просто смешно и нелепо. Перцу придавало их культивируемое хамское и высокомерное поведение.
Как бы там ни было, мы стремились быть похожими на них во всём, считая, что всё, что они делают, несомненно, правильно. С гордым видом мы расхаживали с таким же “боевым раскрасом” на лице, в непонятной одежде и все с головы до ног увешанные такими же побрякушками с индийского рынка. О несоответствии этих трёх компонентов я говорить отдельно не буду, потому что это очевидно. При всём при этом мы были полностью уверенны, что все вокруг без ума от нас и просто восхищены нашей неземной красотой. Сейчас же я понимаю, что все те многочисленные повороты голов в нашу сторону в людных местах, которые мы тогда объясняли никак иначе “как пчёлка на сладкое летит, так и людишки чуют много энергии и притягиваются”, были просто изумлением – не часто приходиться лицезреть подобных чучел.
Что касается молодых людей из “школы”, то для нас они стали прямо-таки олицетворением идеала мужской красоты. Каждый раз при виде “наставника” у нас захватывало дыхание. Любую деталь их внешности мы относили к его каким-либо высоко духовным проявлениям. В большинстве случаев приходилось прикладывать некоторые усилия, чтобы не замечать явных уродств “наставников”, и фантазировать, но нас это не расстраивало, и мы по-прежнему с восхищением засматривались на них. А смотреть в действительности было не на что: бледные, хилые мужчинки и парнишки, или наоборот непомерные здоровяки вроде Сомы, в потрёпанной одежде, с сальными головами и грязными, давно нестрижеными ногтями. Раньше, в здравом уме, мы никогда бы даже не посмотрели в сторону таких индивидов.
Через некоторое время мы даже простили им высказывания вроде: “Ложите правую руку на анахата-чакру…” и т.п. Все нелицеприятные картины, просто кричащие об уродстве учении “школы” и её “адептов” и т.п. постепенно затянулись дымкой, и мы перестали даже вспоминать об этом. Кроме “школы”, общины не существовало больше ничего, только ей мы способны были дарить свою любовь, для остальных мы по научению “школы” только на время открывали анахата-чакру, в случае если нам что-либо нужно было от них. Самое страшное, что для нас это было нормально и главное правильно. Вокруг были враги, а “школа” светлый, единственный спаситель.
Так прошло три осенних месяца и один зимний. За это время прошёл не один выездной семинар, не на один из них мы не попали из-за родителей, а вернее из-за наших скудных финансов, как бы усиленно мы не создавали намерения и не занимались “бизнес магией” по методикам “школы”. Родители перестали давать деньги, так как мы бросили учиться, а такой роскоши как работа мы просто не могли себе позволить по двум причинам: как известно, истинно духовные люди не работают, а сидят на шее у других, да и потом, сколько бы “удивительных способностей и дарований” почти во всех направлениях, существующих в “школе”, не насчитывали в нас “наставники”, мы просто ничего не умели делать, или не хотели. Так вот на одном из таких выездных семинаров, на этот раз в “особом месте силы” на Алтае, “цепанули” одного нашего приятеля из общины, рыжий паренёк лет 18-ти по имени Александр, которого, кстати, сейчас не мешало бы вытащить из этого болота. Его и ещё парочку, таких же, как он, повезли прямиком к “Учителю”. Помню, узнав такие новости, мы просто прыгали от радости за него, и долго удивлялись, чем же мы хуже, почему же нас не “цепляют”, порешили на том, что надо “создавать более мощное намерение”. Начался зимний выездной семинар, на который мы всё же попали. И это был последний удар по крышке нашего гроба.
По ощущениям это было самое яркое событие за достаточно долгое время. Я готова была летать от происходящего там. На самом то деле, ничего особенного там вовсе не происходило. Некоторые приехавшие смотрели на нас с подругой квадратными глазами, не понимая, что с нами происходит. А мы в свою очередь искренне удивлялись: “ Как, вы что не чувствуете!?” - “Простите, что чувствуете!?” - “Ну, не знаю.… Разве вы не чувствуете…Благодать!.. Ну, или хотя бы перемены в себе!” - “Да нет, что-то особо не чувствуем”. - и пожимали плечами. - “Ну-у-у, что же вы! Откройте свои сердца!!!” У нас-то сердца были открыты “как надо”. Мы были полностью подготовлены для принятия “божественной информации” или руководства к действию “свыше”. В нашем случае открываться было просто больше некуда, мы заглатывали в себя всё.
У нас отключился и “внешний” и “внутренний” диалоги вместе с мозгами. Только сейчас я начинаю вспоминать и осознавать, как много знаков давала нам тогда Великая Божественная Сила, и как правильно их надо было растолковывать, точно уж без помощи “наставников”. В то время наше бедные сердечки давали нам столько предупреждений, чтобы мы в тот же миг сломя голову бежали подальше от этого места, но нас научили по-другому “открывать” свои сердца, чем мы и занимались.
Мы носились там как угорелые, с полной самоотдачей исполняя все самые идиотские “практики” наставников, не желая остановиться даже на мгновение и, например, осознать весь бред предложения “маха-садхака” проделать “даосский оздоровительный комплекс асан” для того, чтобы “пища, которую вы только что приняли, могла равномерно распределиться по организму” (дело было сразу после трапезы) (!!!!!!!!!). Любому профану, хотя бы однажды столкнувшемуся с йогой, прекрасно известно, что асаны можно проделывать только через три-четыре часа после еды и не меньше чем за час до еды. Если разобраться, то почти весь восьмидневный семинар состоял сплошь из подобных проколов, выказывая полную безграмотность наставников, а особенно их помощников в таких вопросах. Что самое интересное, мы всё это видели и замечали, но как всегда откладывали понимание на потом, и считали, что ведь “наставники” не могут предложить заняться какой-то ахинеей “самым преданным ученикам Мастера”, значит так надо, значит, “так велит Великая Божественная Сила”.
На этот семинар приехал тот самый рыжий “Александр”, но уже в качестве младшего наставника. Все, кто когда-либо знали его, улучив момент, начали приставать к нему с расспросами, говоря, что все они, мол, несказанно рады за него и горды.
Что говорить, мы, наверное, были радостнее всех за него, такое чудо: он побывал на парочке занятиях в общине, потом на городском семинаре, сразу же после этого на выездном алтайском семинаре, откуда его и забрали, и вот, по прошествии всего двух месяцев, он уже наставник. Мы пробовали подкатить к нему с расспросами о том, как ТАМ (в “ашраме”), поскольку сами туда собирались, и о том, что нужно делать, чтобы так быстро “вырасти”. Но он нам ясно показал, что разговаривать с нами не собирается, особенно на такие темы, и мы больше к нему не приставали, так, восхищались со стороны.
Тогда мы заметили, что он за это короткое время стал сам не свой, человек изменился до неузнаваемости. Всё это мы отнесли к тому, что “идёт очень быстрый духовный рост”, “он начал проявляться сущностно”, “он теперь полностью осознан, не тратит свою энергию на всяческие эмоции” и т.д. Последнее как раз было сказано насчёт того, что Александр из весёлого, радостного улыбчивого, крепкого, физически здорового, симпатичного парня за два месяца превратился в мрачное, слабое существо с потухшим взглядом, с зелёно-серым цветом лица, огромными синяками под глазами, улыбка появлялась на его лице крайне редко, да и то какая-то принуждённая. Кто-то пошутил тогда, что в глазах Александра отражается вся грусть еврейского народа. Да, разница была поразительная, но мы видели в этом только то, что хотели. Помню, тогда подойдя к Александру, я застала окончание разговора с ним руководителя нашей общины: “Что не отпускают домой?”. Александр отвечал: “Нет, не отпускают”. При этом в его голосе не было нисколечко радости от того, что его действительно не отпускают, скорее скорбь.
Что касается нас, то, поехав на этот семинар, мы были в полной уверенности, что оттуда домой мы не вернёмся, а нас “цепанут” прямиком в “преддверие” или чего ещё лучше к “Учителю”. Мы страстно этого хотели и ждали, что вот-вот нас вызовут и пригласят. Но этого не произошло. Вместо этого на диагностике мне сообщили, что в этой жизни я достигну полного и окончательного просветления, обрету дар вечной молодости, мало того буду находиться около “Просветлённого Мастера” в качестве жрицы и много ещё чего интересного.
После эдакого сообщения я, нужно сказать, чуть не умерла. Описать мои чувства словами просто невозможно, ведь что ещё может желать человек в жизни?! В один миг я получила уверенность в том, что все мои желания непременно теперь сбудутся и, что я, наконец, нашла то, к чему стремилась вся моя человеческая суть. Я несколько часов просто не могла нормально разговаривать и адекватно реагировать на происходящее. Я пребывала в какой-то эйфории, экстазе, то в смех, то в слёзы.
На семинаре мне и двум моим подругам “посчастливилось” пройти индивидуальную практику с “наставником” в чёрном хитоне совершенно без какого-либо материального пожертвования. В течение нескольких дней нас по очереди вызывали к нему. Перед входом завязывали глаза и так оставляли до конца рандеву. Как выяснилось впоследствии, содержание практики у нас у всех было одинаковым, за исключением разницы в её насыщенности.
Перепечатка с сайта http://stopfools.narod.ru
На главную страницу (nohead.narod.ru)